В конце сентября группа школьников нашей школы в сопровождении учителей и родителей совершила поездку в Калининград. Дети были разных возрастов, и поэтому каждый ждал от этого путешествия что-то своё. И все ожидания оправдались.

Из аэропорта мы сразу поехали на обзорную экскурсию по Калининграду, где нас ждало много интересного. Затем  приехали на мемориал 1200 гвардейцам, погибшим при освобождении города

Следующим пунктом нашей экскурсии был Музей янтаря, где ребята играли в интерактивную игру по поиску клада. И, конечно, нашли! За что каждый получил «часть клада» — маленький пакетик янтаря.

Из музея мы отправились в калининградский зоопарк (один из лучших в Европе), где было много интересных и удивительных животных. Да и просто погулять там очень приятно.

А вечером был Остров Канта, где нас ждал великолепный сюрприз – живой органный концерт в Кафедральном соборе.

Жители Калининграда очень бережно относятся ко всему, что связано с Великой Отечественной войной.  В калининградском историко-художественном музее мы как на фотографии, только ближе –  увидели город в момент, «выхваченный» из прошлого. Грохот орудий,  звуки стрельбы,  огонь… один из четырёх решающих апрельских дней 1945 года («Кёнигсберг-45. Последний штурм». Трёхмерная историко-художественная панорама).

IMG_1012 IMG_1016 IMG_1036

За время экскурсии наша группа посетила несколько городов Калининградской области, и каждый из них оставил незабываемые впечатления.

В Черняховске мы были на конезаводе, где все дети покатались на лошади (под присмотром инструктора).

В Янтарном каждый мог почувствовать себя копателем янтаря, произведя настоящие раскопки. А ещё в этом городе мы были в музее янтарного комбината, где  не только интересно, но и очень красиво.

IMG_1082 IMG_1086 IMG_1141 IMG_1181 IMG_1249

В Светлогорске мы прогулялись по знаменитому Променаду вдоль моря и полюбовались на удивительные «пряничные» домики.

А ещё было море в Балтийске, Светлогорске, Янтарном. Оно было не очень теплым, но отважные среди нас нашлись.

В воскресенье (последний день экскурсии) мы отправились в национальный парк Куршская коса в гости к орнитологам, а также полюбовались морем и прибрежной зоной с высоты песчаных дюн.

IMG_1266 IMG_1353 IMG_1397 IMG_1410 IMG_1413 IMG_1416 IMG_1444 IMG_1486 IMG_1493 IMG_1514 IMG_1516 IMG_1518 IMG_1567     В последний день нашего пребывания в Калининграде пошёл дождь. Наш экскурсовод сказала, что это Калининград не хочет с нами расставаться. Нам тоже не хотелось оттуда уезжать. И мы надеемся туда вернуться ещё раз.

IMG_1569 IMG_1606 IMG_1619 IMG_1622 IMG_1771 IMG_1780 IMG_1783 IMG_1794 IMG_1798 IMG_1802 IMG_1891 IMG_2018